В нашем интернет-магазине вы приобретаете матрасы и кровати от надежных производителей. Клиентам предоставляется гарантия, которая распространяется на все представленные изделия. Конкретные условия гарантии зависят от выбранного вами изделия.
Что нужно сделать, если в период гарантийного срока в товаре обнаружился дефект?
- Сделайте фото, подтверждающее наличие брака. При этом вам потребуется заснять товар в целом и его бракованную часть.
- Вышлите сделанные фотографии на электронный адрес service@dammatras.ru. В письме приведите ваши персональные и контактные данные (ФИО, телефон), а также номер договора.
- Чтобы воспользоваться гарантийным правом, не выбрасывайте документы, подтверждающие факт покупки. Это договор купли-продажи и кассовый чек об оплате покупки.
Если же у изделия, купленного в нашем интернет-магазине, нет брака, но вы все равно хотите его вернуть или поменять, воспользуйтесь правилами, приведенными в разделе «Возврат и обмен». Вы однозначно сможете воспользоваться своим правом на гарантию, если предпримете необходимые действия.