Условия возврата

Мне не понравились или не подошли товары, купленные в вашем интернет-магазине. Но они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Возможно ли в этом случае возвратить матрас или кровать?

В соответсвии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть купленные в нашем интернет-магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) в течение 7 календарных дней. Обратите внимание: возврат выполняется исключительно при соблюдении приведенных условий.

  • Покупка не была в употреблении, и потребительские качества не изменились.
  • У вас имеется оригинальная упаковка, пломбы и заводские ярлыки.
  • Матрас или кровать имеют изначальный товарный вид.
  • Вы не пытались собирать товар сами или с привлечением профессионалов.

Не подлежат возврату на протяжении 7 календарных суток

  • Кровати и матрасы, бывшие в использовании.
  • Вещи с изменёнными потребительскими свойствами разного типа.
  • Предметы, произведенные по индивидуальным заказам.

Мне доставили матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был заранее согласован с продавцом. Как себя вести в описанной ситуации?

На основании ЗПП, вы можете выбрать один из приведенных ниже вариантов.

  • Отказ от товара с возвратом денежной суммы, эквивалентной цене.
  • Обмен на кровать/матрас подобного артикула или на другую модель с соответствующим пересчетом стоимости.
  • Бесплатное устранение нами всех товарных недостатков.
  • Соответствующее снижение начальной цены товара.

Прочие детали возврата и обмена

  • Если вы решили отказаться от купленного изделия, вам нужно самостоятельно оплатить его перевозку до нашего склада.
  • Учитывая особенности дистанционной продажи, обмен можно произвести только с помощью возвращения товара с последующим оформлением нового заказа на аналогичное изделие в интернет-магазине.
  • Возврат осуществляется согласно заявлению, заполненному вами по шаблону установленного образца.

Как долго будут рассматривать отправленное мной заявление?

На рассмотрение заявления дается 10 рабочих дней. Именно этот период приведен в Законе «О защите прав потребителей».

Как поступить, если я заказывал(а) товар с доставкой транспортной компанией и выявил(а) брак в момент получения в пункте выдачи?

  • Внимательно осмотрите полученный заказ и убедитесь в том, что сам товар и/или его упаковка несут на себе явные дефекты.
  • Сфотографируйте факты повреждения изделия (упаковки). Если нужно возможно сделать несколько фотографий с разных сторон.
  • Прямо на месте оформляйте претензию в письменном виде, в адрес транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут использоваться: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным образцам.
  • Зафиксируйте на фото претензию в письменном виде и все прилагаемые документы, после чего пришлите их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Обязательно укажите в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.

Факты повреждения или другие дефекты кровати (матраса) замечены уже после доставки. Каким будет алгоритм моих действий в этом варианте?

  • Сделайте фотографии (одну или несколько) дефектных участков покупки крупным планом.
  • Сфотографируйте всё изделие полностью. Фотографии должны быть отчетливыми.
  • После этого сделайте фотографии упаковки матраса или кровати: название изделия, все соответствующие маркировки, а также штрих-код.
  • Перешлите фотографии на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими персональными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
  • Не выкидывайте упаковку до момента разрешения сложной ситуации.

Каким образом мне возвратят деньги?

В том случае, если вы оплачивали покупку наличными, мы можем вернуть денежные средства как наличными, так и на любую карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат денежных средств наличными невозможен. В последнем случае мы возвратим деньги на ту карту (счёт), с которых осуществлялась оплата, или любые другие при условии указания выбранных платёжных реквизитов в заявлении.